Новости

Почта

Товары

Перевод

Чат

Знакомства


Работа

Фото

Путешествия

Гороскоп

Мобила

Видео
7 сен
2010
02:47
вторник
Новая Gala-почта INGfnТоп100Курсы валютДневникиПогодаМузыкаТоварыОткрыткиТелепрограммаРецептыРассылкаФорумАнекдоты
   


  Здоровье    Полный текст новости  Вторник, 7:09:2010  
   Главные новости / Здоровье

Алкоголь укрепляет и лечит суставы
[29.07.2010 15:52] • "Першоджерело"
Люди, регулярно употребляющие алкоголь, в 4 раза меньше подвержены ревматоидному артриту.

Исследователи из Университета Шеффилда (Великобритания) объявили о способности алкоголя укреплять и даже излечивать суставы. Согласно их исследованию, регулярное потребление спиртных напитков снижало симптомы заболевания, такие как отёки и боль. Кроме того, степень разрушения суставов у пьющих людей страдающих артритом, оказалась ниже, чем у трезвенников.

— Мы обнаружили, что пациенты, которые пьют алкоголь чаще остальных, меньше всего испытывают симптомы артрита, — цитирует The Sun ведущего автора исследования доктора Джеймса Максвелла. — Рентген также показал меньшую степень повреждения суставов, а анализ крови подтвердил менее интенсивное воспаление, — добавил врач.

Кроме терапевтического, алкоголь оказывает и профилактическое действие на суставы. По подсчётам учёных, люди, выпивающие 10 раз в течение месяца, подвержены ревматоидному артриту в 4 раза меньше непьющих, сообщает АиФ.

Пора точного объяснения этому феномену у врачей нет, но, предположительно, положительный эффект спиртного в данном случае связан с его способностью подавлять иммунитет. Ревматоидный артрит является аутоиммунным заболеванием — то есть иммунные клетки организма атакуют его же ткань, — а значит, чем слабее иммунитет человека, тем меньше у него шансов получить эту болезнь.
Обсудить новость
Имя:
Текст комментария:
Сменить картинку?
Введите цифры, изображенные на картинке:

Отправить другу
Комментарии
Комментарии к данной новости отсутствуют.
Начните обсуждение первым! :)

  Читайте также

Интересные факты


  Здоровье    Другие новости    

Продукты влияют на пол будущего ребенка  [6.09.2010 16:19] • "Першоджерело"

Здоровье сердца зависит от гигиены рта  [6.09.2010 15:35] • "Першоджерело"

В Калифорнии начали рекламировать марихуану  [6.09.2010 12:47] • "Першоджерело"

Перец чили может вызывать рак  [6.09.2010 12:30] • "Першоджерело"

Черная смородина избавит от крепатуры  [6.09.2010 10:55] • "Першоджерело"

Идеальная диета для здорового сердца  [6.09.2010 10:51] • "Першоджерело"

Тай-цзы снижает болевые ощущения  [3.09.2010 19:27] • "Першоджерело"

Детское питание может вызывать проблемы с сердцем  [3.09.2010 19:21] • "Першоджерело"

Фрукты избавят курильщиц от неприятного запаха изо рта  [3.09.2010 17:34] • "Першоджерело"

Ученые: марихуана не ведет к тяжелым наркотикам  [3.09.2010 11:36] • "Першоджерело"


Загрузка...

  

  ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Украина
Киев
Экономика
Мир
Спорт
Евро-2012
Авто
Технодром
Здоровье
Культура
Досуг
Музыка
ИМХО: акция ДОСТАЛИ!
  ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Милевский продлил контракт с "Динамо"

Новый футбольный канал запустится в октябре

Бубка: "Зимняя Олимпиада в Карпатах вполне реальна"


Какими сервисами портала Gala.net вы пользуетесь чаще всего?
    Новости
    Почта
    Знакомства
    Чат
    Другие

...
   
Связаться с нами  О проекте  Правовая информация  Обсудить проект  Разместить рекламу
Новости компании  Пресс-релизы  Наши акции  Sport.Gala.Net
Copyright © 2010 Gala Net  Все права защищены
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на
агентство "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещено

Рейтинг@Mail.ru