Новости

Почта

Товары

Перевод

Чат

Знакомства


Работа

Фото

Путешествия

Гороскоп

Мобила

Видео
3 сен
2010
08:37
пятница
Новая Gala-почта INGfnТоп100Курсы валютДневникиПогодаМузыкаТоварыОткрыткиТелепрограммаРецептыРассылкаФорумАнекдоты
   


  Здоровье    Пятница, 3.09.2010  последнее обновление: 18:53  
   Главные новости / Здоровье

Антибиотики подавляют слух
[2.09.2010 18:53] • "Першоджерело"
Исследователи из штата Миссури установили, что в больших дозах антибиотики подавляют слуховые функции.


Курящие чаще подвержены депрессии
[2.09.2010 18:49] • "Першоджерело"
По мнению ученых из Канады табак лишь усугубляет депрессивные синдромы, принося лишь временное облегчение.


Зарядка уменьшает аппетит
[2.09.2010 18:44] • "Першоджерело"
Двигательная активность способствует не только снижению веса, но и помогает восстановить нервные клетки, ответственные за чувство сытости.


Ученые засомневались во взаимосвязи аллергии и астмы
[2.09.2010 18:40] • "Першоджерело"
Широко распространенная среди специалистов версия о том, что аллергия приводит к развитию астмы у детей, поставлена под сомнение учеными из Австралии.


Бессонница сокращает жизнь мужчин
[2.09.2010 12:09] • "Першоджерело"
Cтрадающие бессонницей мужчины гораздо чаще прочих умирают раньше срока.


Знаменитостей обвинили в болезнях женщин и гомосексуалистов
[2.09.2010 12:05] • "Першоджерело"
Учёные из Сингапурского университета управления выяснили, что за развитие у девушек и женщин пищевых нарушений вроде булимии и нервной анорексии в числе прочего ответственны... снимки знаменитостей.


Эксперты бьют тревогу по поводу лечения стволовыми клетками
[2.09.2010 10:19] • "Першоджерело"
Тысячи людей рискуют своей жизнью, когда едут в маленькие частные клиники, расположенные во всех уголках мира, для непроверенного и опасного лечения стволовыми клетками, предупреждают британские эксперты.


Биодобавки и витамины вызывают рак
[2.09.2010 10:16] • "Першоджерело"
Эксперты предупреждают: самостоятельное, неконтролируемое употребление биодобавок и витаминов способно привести к развитию рака или же ухудшить течение заболевания.


Кроссворды замедляют старение мозга
[2.09.2010 09:28] • "Першоджерело"
Люди, регулярно решающие кроссворды и головоломки, возможно, дольше остаются в трезвом уме и здравой памяти, однако поражающее их в конце концов старческое слабоумие развивается значительно быстрее.


Кофе сохраняет эластичность сосудов
[1.09.2010 18:51] • "Першоджерело"
Греческие ученые утверждают, что умеренное ежедневное потребление кофе способствует сохранению эластичности кровеносных сосудов в пожилом возрасте.


Скейтбордисту удалили череп
[1.09.2010 18:38] • "Першоджерело"
Американский скейтбордист приятно удивляет врачей, выздоравливая после тяжелейшей операции. Молодому человеку хирурги удалили обе половинки черепа на голове.


Голодание помогает справиться с недостатком сна
[1.09.2010 15:42] • "Першоджерело"
Люди, ограничивающие себя в еде, меньше нуждаются во сне.


Сэндвичи полезней салатов
[1.09.2010 15:36] • "Першоджерело"
В каждом десятом салате из супермаркета соли больше, чем в большом сэндвиче из ресторана быстрого питания.


Препарат от ВИЧ эффективен от вируса герпеса
[1.09.2010 15:30] • "Першоджерело"
Уже испытанный и зарекомендованный препарат против ВИЧ-инфекции сможет остановить распространение вируса герпеса.


На прогулках человек умнеет
[1.09.2010 14:50] • "Першоджерело"
Прогулки на свежем воздухе позволяют человеку не только поддерживать физическую форму, но и повышать интеллектуальный уровень.


Разработан биоматериал для "починки" костей
[1.09.2010 12:02] • "Першоджерело"
Разработан не имеющий на сегодня аналогов биоматериал, помогающий активизации процессов формирования и роста костей в организме человека.


Ученые изучили химическое строение аппетита
[1.09.2010 11:57] • "Першоджерело"
ключевую роль в возникновении чувства голода играют свободные радикалы, ответственные за старение организма.


Черный шоколад снижает давление
[31.08.2010 17:50] • "Першоджерело"
Потребление темного шоколада помогает снизить систолическое артериальное давление у пациентов, которые страдают артериальной гипертонией.


Facebook спасла жизнь британке
[31.08.2010 15:27] • "Першоджерело"
Социальная сеть Facebook спасла 33-летней британке Саре Линтерн жизнь.


Корица эффективно помогает при ожирении и диабете
[31.08.2010 14:55] • "Першоджерело"
Экстракт корицы, растворимый в воде, благодаря антиоксидантным соединениям защищает организм от диабета и болезней сердца.


Как побороть послеотпускной стресс
[31.08.2010 12:25] • "Першоджерело"
Стресс после отпуска приносит своим "жертвам" немало страданий. Итальянские ученые выяснили, как можно побороть недуг и дали отпускникам несколько полезных советов.


Оптимизм мамы влияет на здоровье будущего ребенка
[31.08.2010 11:55] • "Першоджерело"
Будущая мама должна оптимизировать свой режим, избегать лишних физических и психологических нагрузок, скорректировать рацион питания, избавиться от вредных привычек, а также улыбаться и быть в хорошем настроении, заявляют педиатры.


Сахарозаменители ускоряют роды
[31.08.2010 11:53] • "Першоджерело"
Если девушке в интересном положении вдруг захотелось газировки, проверьте, нет ли там подсластителей.


Появилось новое сердечное лекарство
[31.08.2010 10:06] • "Першоджерело"
Таблетки, лечение которыми стоит немногим более двух долларов в день, могут спасти жизнь людям, страдающим сердечной недостаточностью, утверждают европейские ученые.


Частый секс чреват раком мозга
[30.08.2010 19:01] • "Першоджерело"
Американский сексопатолог аргументировано доказывает: занятия сексом больше трех раз в неделю ведут к непоправимым нарушениям деятельности центральной нервной системы и чреваты раком мозга.


Наращивание ресниц может лишить зрения
[30.08.2010 14:47] • "Першоджерело"
Офтальмологи в ходе недавнего исследования определили, что наращивание ресниц может привести к потере зрения.


Ноутбуки опасны ожогами кожи
[30.08.2010 14:43] • "Першоджерело"
Ученые выяснили, что длительное использование компьютера может привести к ожогам кожи.


Доказано: ягоды омолаживают мозг
[30.08.2010 14:39] • "Першоджерело"
Учёные впервые нашли доказательства пользы употребления черники, клубники, ежевики и ягод асаи против старения мозга.


Нежный скраб для лица в домашних условиях
[30.08.2010 14:35] • "Першоджерело"
Нежный скраб для лица можно приготовить в домашних условиях.


Прививки от свиного гриппа вызвали нарколепсию
[30.08.2010 13:02] • "Першоджерело"
Финский Национальный институт здравоохранения заявляет: возможно, вакцинация от вируса связана с нарколепсией у детей и взрослых.



Архив новостей

Загрузка...

  

  ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Украина
Киев
Экономика
Мир
Спорт
Евро-2012
Авто
Технодром
Здоровье
Культура
Досуг
Музыка
ИМХО: акция ДОСТАЛИ!

<< >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Какими сервисами портала Gala.net вы пользуетесь чаще всего?
    Новости
    Почта
    Знакомства
    Чат
    Другие

...
   
Связаться с нами  О проекте  Правовая информация  Обсудить проект  Разместить рекламу
Новости компании  Пресс-релизы  Наши акции  Sport.Gala.Net
Copyright © 2010 Gala Net  Все права защищены
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на
агентство "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещено

Рейтинг@Mail.ru